ИНФОРМАЦИЯ
О МЕРОПРИЯТИИ

Дата проведения: 6 – 8 апреля 2018


Наименования соревнований:

  • Чемпионат мира по танцевальному спорту в дисциплине «секвей» среди профессионалов (латиноамериканская программа) 2018;
  • Кубок мира по танцевальному спорту по европейской программе среди профессионалов 2018;
  • Кубок Губернатора Челябинской области 2018.

Официальные названия турниров:

  • WDSF INTERNATIONAL St
  • WDSF INTERNATIONAL La
  • WDSF OPEN YOUTH La
  • WDSF OPEN YOUTH St
  • Всероссийские соревнования Юниоры 1 La/St
  • Всероссийские соревнования Юниоры 2 La/St


Место проведения:

Дворец Спорта "Юность"

Челябинск, Свердловский проспект, 51
Такси:
+7(351)2455555 «Лидер»
+7(351)222-2-222 «Двойки»

Маршрутное такси:
Ж\Д вокзал – Дворец спорта "Юность"
Отель Парк Сити, Комплекс «Алмаз – Дворец спорта "Юность"
Аэропорт - Ледовая Арена «Трактор» - аэропорт трансфер за счет организаторов по предварительной заявке по электронному адресу jackson774@gmail.com


Организаторы:

  • Международная федерация танцевального спорта;
  • Министерство спорта Российской Федерации;
  • Всероссийская Федерация танцевального спорта и акробатического рол-н-ролла;
  • Правительство Челябинской области;
  • Федерация танцевального спорта Челябинской области;
  • Спортивная школа по танцевальному спорту «Вероника».
World DanceSport
Federation
Министерство спорта
Российской Федерации
ВСЕРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ТАНЦЕВАЛЬНОГО СПОРТА И
АКРОБАТИЧЕСКОГО РОК-Н-РОЛЛА
Федерация танцевального
спорта Челябинской области
Танцевальная школа
"Вероника"
Правительство
Челябинской области

О чемпионате

Совсем скоро Челябинская область станет центром проведения крупнейших соревнований по танцевальному спорту. С 6 по 8 апреля 2018 года столица Южного Урала примет чемпионат мира в латиноамериканской программе среди профессионалов по шоу-программам (секвей). В рамках данного масштабного события в Челябинске также пройдут Кубок мира по Европейской программе и ставший традиционным Кубок губернатора Челябинской области по танцевальному спорту.

За право проведения чемпионата мира Южный Урал конкурировал с городами Польши, Австралии, Израиля. Важным фактором при принятии решения в пользу южноуральской столицы было успешное проведение международного турнира «Кубок губернатора Челябинской области» на протяжении 16 лет. Отметим, Южный Урал впервые примет чемпионат мира по танцевальному спорту. Ранее подобные соревнования в России принимали лишь Москва, Санкт-Петербург и Сочи.

«В апреле 2018 года мы ожидаем грандиозное событие, которое объединить в себе Кубок губернатора Челябинской области по спортивным танцам, чемпионат мира по танцевальному порту среди профессионалов по секвею в латиноамериканской программе и Кубок мира по танцевальному спорту среди профессионалов по европейской программе», – отмечает министр физической культуры и спорта Челябинской области Леонид Одер.

Соревнование примет ледовая арена «Трактор». Организаторы ожидают большое количество спортсменов и гостей – 4-4,5 тысячи человек. На Южный Урал съедутся представители более чем 20 стран, всего более 3 тысяч участников всех турниров в 31 категории.

«У нас высокий уровень организации. Мы способны показать и научить многому по тому, как можно и нужно великолепно принимать гостей, организовывать соревнования и делать шоу для зрителей», – подчеркивает директор спортивной школы по танцевальному спорту «Вероника» Вероника Болтвина-Бутузова.

Отметим, символом предстоящего чемпионата стала птица, объединяющая в себе танцевальную пару и парящую юбку танцовщицы. Изображение птицы станет основой для всех видов рекламной и сувенирной продукции, оформления места проведения и проживания участников соревнований.


    Мы стремимся сделать наш турнир ещё более красивым, более запоминающимся и хотим показать это впечатляющее зрелище не только гостям в зрительном зале, но и тем, кто по разным причинам не сможет посетить танцевальную арену. Для слаженной, интересной и качественной работы мы пригласили режиссёра прямого эфира - Алексея Неволина, а также известного фотографа спортивных бальных танцев - Ирину Неволину. Они представляют студию из Санкт-Петербурга INgroup. Мы готовы показать вам красоту нашего мероприятия - потрясающее шоу, прекрасные пары, захватывающее соревнование! До встречи!

INFORMATION
ABOUT THE CHAMPIONSHIP

Dates: April 6 - 8, 2018


The names of the competitions:

  • 2018 WDSF PD World Championship Show Dance Latin
  • 2018 WDSF PD World Cup Standard
  • 2018 Chelyabinsk Region Governor's Cup

Official names of tournaments:

  • WDSF INTERNATIONAL St
  • WDSF INTERNATIONAL La
  • WDSF OPEN YOUTH La
  • WDSF OPEN YOUTH St
  • Всероссийские соревнования юниоры 1 La/St
  • Всероссийские соревнования Юниоры 2 La/St


Competition Venue:
DS "Yunost"

Chelyabinsk, Sverdlovski Prospect, 51
Тaxi:
+7(351)2455555 Leader company
+7(351)222-2-222 Dvoyki company,

City shuttle vans:
Railway Station – DS "Yunost", No. 56, 3
Park City Hotel, Almaz Complex – DS "Yunost"
Airport – DS "Yunost" – Airport. Free transfer provided by the organizers; to be booked in advance by email jackson774@gmail.com


Organized By:

  • WORLD DANCESPORT FEDERATION
  • THE MINISTRY OF SPORT OF THE RUSSIAN FEDERATION
  • ALL RUSSIAN FEDERATION OF DANCESPORT AND ACROBATIC ROCK'N'ROLL
  • CHELYABINSK DANCESPORT FEDERATION
  • DANCE SPORT SCHOOL "VERONIKA"
World DanceSport
Federation
The Ministry of Sport
of THE RUSSIAN FEDERATION
ALL RUSSIAN FEDERATION OF DANCESPORT
AND ACROBATIC ROCK'N'ROLL
Chelyabinsk DANCESPORT
FEDERATION
"Veronika"
Dance Sport School
Government of the
Chelyabinsk region

About the Championship

Very soon, Chelyabinsk Region will be hosting a major dance sport competition. From April 6 to April 8, 2018, the South Ural capital will be staging the WDSF Professional Division World Championship Show Dance Latin. As part of this large-scale event, Chelyabinsk will also host World Cup Standard and the traditional Chelyabinsk Region Governor Dance Sport Cup.

To be honored to stage the World Championship, South Ural competed with cities from Poland, Australia, and Israel. An important factor that contributed to the victory of the bid was the successful experience of holding an international tournament Chelyabinsk Region Governor Cup for 16 years. It should be noted that it will be the first time for South Ural to host a world dance sport championship. Only Moscow, Saint Petersburg, and Sochi have hosted such competitions in Russia.

"In April 2018, we are expecting a colossal event that will combine Chelyabinsk Region Governor Dance Sport Cup, WDSF Professional Division World Championship Show Dance Latin, and WDSF Professional Division World Cup Standard," notes Leonid Oder, Minister of Physical Culture and Sport of Chelyabinsk Region.

DS "Yunost" will serve as competition venue. The organizers expect a large number of competitors and guests, about 4-4.5 thousand people. South Ural will be welcoming representatives of over 20 countries, a total of over 3 thousand participants of all tournaments in 31 categories.

"We have a high level of organization. We can show and teach a lot in excellent hospitality, competition staging and making a show for spectators," says Veronika Boltvina-Butuzova, Veronika Dance Sport School Director.

It should be noted that the symbol of the upcoming championship is a bird combining in itself a dance couple and a dancer's floating skirt. The bird's image will serve as the basis for all types of advertizing products and merchandise, as well as the look of the venue and accommodation for competitors.

We are trying to make our tournament even more beautiful, more memorable, and we want to display this impressive show both to our guests in the audience and to those who for various reasons won't be able to attend our dance arena. To ensure a harmonious, interesting and high-quality work, we have invited Alexey Nevolin, a live feed director, as well as Irina Nevolina, a well-known competitive ballroom dancing photographer. They represent INgroup, a studio from Saint Petersburg. We are ready to show you the beauty of our event – a fantastic performance, brilliant couples, and a fascinating competition! See you!
Made on
Tilda